Конкуренты компании ООО "ПЛАНКОМ"

Компания «ПЛАН КОМФОРТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАН КОМФОРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭН ШТЕЙН" 7.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "УПСМ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГНО" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРОНДА" 7.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ ИНДУСТРИЯ" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ПРОМ" 7.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭКОТЕКС-СТРОЙСЕРВИС" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД СТОУН" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "РЕГИОН" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЦА" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОЛИМП" 7.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕКТУМ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МСМ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТИН" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРСЫ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МДК" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАР-Ф" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОНТЕЙНЕР" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСТРОЙСЕРВИС" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМПЛЕКТ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСПБ" 7.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЮДАР" 7.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом