старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГСЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСЕРВИС» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТА ЛОГИСТИКС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-КОНТРОЛ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НО "СПО" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИМЕКС-АНАЛИТИКА" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРН-РЕСЁРЧ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ФОНД МЕНЕДЖМЕНТ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ ЦБТ "СЛОТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ПП" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СОВЕТНИКЪ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕКС МАРКЕТ" 2.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙН ИНЖИНИРИНГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ПАНСИОНАТОВ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "МИРРА" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "МИЛЕКОМ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПРАВА "НЕЗАВИСИМЫЕ ЮРИСТЫ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБК РАЗВИТИЕ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБС" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА ВОРЛД" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ КВ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»