Конкуренты компании ООО "ЛИОРИКА"

Компания «ЛИОРИКА» занимает 0.0154% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (185.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИОРИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 219.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО +" 219.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАПРОЕКТ" 218.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙЧ ГРУПП" 218.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 218.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 217.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКАТ" 217.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЮГ" 217.06 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 216.93 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 216.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 216.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 215.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИНГС" 215.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАГО" 215.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 214.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 214.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 214.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИЧ" 214.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 214.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕШЕН" 213.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЧЕСКИ" 213.12 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 212.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 210.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 210.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 209.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом