старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАРНАЯ ЛИНИЯ"

Компания «БАРНАЯ ЛИНИЯ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (72.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРНАЯ ЛИНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОКЛИМАТ-УРАЛ" 87.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ" 87.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИАК СИБ" 87.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТОРГ" 87.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМАВТО" 87.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 87.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛИДЕР" 87.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АМ-ГРУПП" 87.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВП "ПИРОМЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 87.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЛАТИНУМ ГРУПП" 87.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 87.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСЕРВИС" 87.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 87.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТВЭД" 87.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 87.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖНЕФТЕСНАБ" 87.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСАМ" 87.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРКОРМ" 87.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКО" 87.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТЕРРА" 87.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД УПАК" 87.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСС" 87.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК-ЛИДЕР" 86.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СМ" 86.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТОРГ" 86.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»