СОЛЯРИС, ООО
Компания ООО "СОЛЯРИС" зарегистрирована 13 марта 2015 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 3.
г Екатеринбург, Утренний пер, д 1Б, оф 31

Конкуренты компании ООО "СОЛЯРИС"

СОЛЯРИС

Компания «СОЛЯРИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 552.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (552.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (54.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЯРИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИГ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЯПОВ" 57.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГСТРОЙ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 50.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом