старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "СПИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СПИ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (83.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СПИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРВЭЙ" 99.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСИСТЕМ" 99.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД - СПЕЦОДЕЖДА БРЯНСК" 99.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛИТ" 99.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА-ДЕТАЛЬ" 99.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРОМПОСТАВКА" 99.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРГОС" 99.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-ПРИВОЛЖЬЕ" 99.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 99.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 99.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАПРИНТ" 99.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗДОМ" 99.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВИДЖИ" 99.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ГРАНИТ" 99.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 99.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЛЕР" 99.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТА-ЛЮКС" 99.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНДВЕРИ" 99.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЕОЛОГИКА" 99.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ ПРОЕКТ" 99.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ" 99.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕТСЕРВИС" 99.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 99.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭВЕРЕСТ" 99.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗТО" 99.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»