старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФ БАР"

Компания «ПРОФ БАР» занимает 0.0016% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (19.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ БАР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРЁЗКА" 23.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 22.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ВКУСОВ" 22.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУФЕТ" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО" 22.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА" 22.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТТ" 22.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМЕРНИЦКОЕ" 22.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУНКЕР 86" 22.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬ" 22.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ № 1" 22.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ ТРАДИЦИИ" 22.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ БОГАТЫРЯ" 22.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК АП" 22.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРДАК" 22.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБАР" 22.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО" 22.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ 7" 22.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕОРГИЙ" 22.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ ВПЕРЕД" 22.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 22.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДИ МАСТЕР" 22.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУГУ" 22.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВИД" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА КОНСАЛТИНГ" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»