Конкуренты компании ООО "ПИРАМИДА"

Компания «ПИРАМИДА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРАМИДА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЗОР" 1.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТУЛ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДСЕРВИС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТНАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 1.33 млн руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ КОМФОРТ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА М" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТАСТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР ПОРТ" 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БОЛИТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГУД" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ-ИНТЕРЬЕР" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТО"КАРИНА-СЕРВИС,ЛТД" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЕК" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ+" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНИЦА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕННОЕ ТЕПЛО" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОК И ЛАКОВ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМЗА ЯКУТИЯ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО ПЛЮС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШАЯ ЛИГА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЭМ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом