Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ СТЕНД"

Компания «ФАВОРИТ СТЕНД» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ СТЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИЗ" 16.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 16.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ИНВЕСТ" 16.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕПАРТАМЕНТ" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ СТОЛИЦА" 16.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФФЛС" 16.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "ТИТАН-ПРИНТ" 16.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГРИУС" 16.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БРЕНД" 16.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СТУДИО" 16.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР А 1" 16.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕР-ПЛЮС" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТХОМ" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА+" 16.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИРИДА-СЕРВИС" 16.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 16.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНИЦА УСПЕХА" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФО" 16.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТА" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 16.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 16.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 16.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом