Конкуренты компании ООО "ЗАПСИБТОРГ"

Компания «ЗАПСИБТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (782.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПСИБТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕТ" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-М" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ТОРГ" 938.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТРАНИЦА" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРАНС" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"МЕТРОВАГОНМАШ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРАДОРИТ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СЕРВИС" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛОДСЕРВИС" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОММАРКЕТ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4С" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАБКОМ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА ХАЛАЛ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМЕРА" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЕ-ГРУПП" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 934.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМПЛ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПМ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПКЦ "КРИС" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТПРОМ-УРАЛ" 933.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ХИМПЛАСТ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬКОМ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТАЛЬ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТОРГ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом