старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕВРАЛЬ"

Компания «ФЕВРАЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (277.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕВРАЛЬ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АП" 332.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЕ ЯБЛОКИ" 331.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕППЕЛИН" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАБУДКА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЖЕМ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСЕР И Ш" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КОСЕНКОВЫХ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЕДЫ" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТБУРГЕР" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 328.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРО" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЭЛЬ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМА" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕКС М" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЕНТАНО" 326.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»