Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ МИР"

Компания «ТОРГОВЫЙ МИР» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (39.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ МИР» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗПРОЕКТ" 46.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБСЕРВИС" 46.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СНАБ" 45.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПИТАНИЯ" 45.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТМОЛ" 44.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИД" 44.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ" 44.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЕР" 44.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 43.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОМАН-УФА" 43.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 43.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОДИЧ И СЫН" 43.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТ-ТРЕЙД" 43.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 43.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП БИР" 42.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 42.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТГАРАНТ" 42.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 42.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 42.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ ПРОДУКТЫ" 42.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЕНТА" 42.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-НТ" 41.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПОДАРКОВ" 41.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДОПТ" 41.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН" 41.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом