Конкуренты компании ООО "МАРВЕЛ ОРГАНИКС"

Компания «МАРВЕЛ ОРГАНИКС» занимает 0.0021% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (22.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРВЕЛ ОРГАНИКС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИМЭ-4" 26.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛ СИЦИЛИ" 26.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СИБПРОДУКТ 26.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТМАН" 26.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ-Р" 26.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСИС" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 26.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 26.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ" 26.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕТЕК" 26.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКАРСКИЙ 2" 26.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ АЛЬЯНС" 26.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-МАРКЕТ" 26.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 26.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАПРИО" 26.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 26.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 26.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИНОКИ" 26.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 26.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ДЖЕТ СЕРВИС" 26.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИО" 26.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 26.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я В МЯСО ВИЛЛАДЖ" 26.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОНБАР" 26.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНУ" 26.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом