Конкуренты компании ООО "ЮПС"

Компания «ЮПС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (401.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРАЗИЯ ИНДАСТРИС" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТАФФ МАРКЕТИНГ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНА.РУ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИСГЕЙТ" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА 2024" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОТРИКА" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕРАЙС" 477.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЖУР" 476.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЛАЙ" 473.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСИ НН" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА ПРИНТ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГЛАСС" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРО МАРКЕТИНГ ГРУПП" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНЫ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА ГРУПП" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом