Конкуренты компании ООО "КФ ЭСТЕЙТ СПБ"

Компания «КФ ЭСТЕЙТ СПБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (702.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КФ ЭСТЕЙТ СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЁР" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЕД" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ГОЛД" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПРУМ" 839.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СВЕТА" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖРЕКЛАМА" 837.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАХИОН" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПИАР" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 836.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК.ПРО" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СИТИ-55" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРИНТ" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕНСУС ЭД" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 834.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 834.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПРАЗДНИКА" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТА" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 832.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ СТУДИЯ АФИНА" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ-НН" 831.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом