Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ ГРАНДЕ"

Компания «ЭЛЬ ГРАНДЕ» занимает 0.0004% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (947.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ ГРАНДЕ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСВЕСТ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАТОР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТНАЯ МЕДИА ГРУППА" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ БОКС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА НСК" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПЕЧАТЬ 18" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТАТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВКАЛИПТ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "РАДИУС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИОС НИКОЛАЕ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ПРИНТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД ЭНД ВИЖН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТИЛЬ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОФСЕТ-М ООО 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М-ПРИНТ ПЛЮС" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
НЕКОМЕРЧЕЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МОСКОВСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ПАЛАТА 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-РЕЙТИНГ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "АВРОРА" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ВИЖН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ФОРМАТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ПРИНТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ+" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом