Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДОМА"

Компания «ВСЕ ДОМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (259.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДОМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА 309.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ГРАФ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 308.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР-МАРКЕТИНГ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФОРТЕ" 307.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТА-ДИЗАЙН" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМД" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНО ИВЕНТ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАФОРМА" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-МЕДИА" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЛЕ" 302.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 302.00 тыс. руб. 1016 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД УФА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЖИРАФ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ФОРМАТ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН ВОГ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФОНС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом