Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР МЕДИА"

Компания «ВЕКТОР МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (874.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЕСТОЕ ЧУВСТВО" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРР "МАДЖЕНТА" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН.РУ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАТОР - ПРИНТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ПЛЮС", ПК 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ИНФО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЕРО" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМАРК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС ЛМ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ХОЛЛ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБОКС" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИТЛ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТРОКА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЛАКОН" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРЕДПРИЯТИЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ ОЛИВ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД БОКС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом