старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНИТОРГ"

Компания «ЮНИТОРГ» занимает 0.0220% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (144.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "НИКА" 172.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ГРУПП" 172.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЭКСТРА" 172.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПЛЮС" 171.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "СИБМЯСТОРГ" 171.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ" 170.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕСЕЙ" 170.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ХАКАСИИ" 169.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 168.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП ФУДС" 168.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКУРЕЙ" 167.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬСОТ ПЛЮС" 166.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО" 166.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕС" 165.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 164.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОДУКТ" 164.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 163.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "ПОБЕДА" 163.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТПРОМ" 163.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ПЛЮС" 162.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 162.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАПИТАЛ-М" 161.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШМИТ24" 161.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 160.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЯСА" 160.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»