Конкуренты компании ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС"

Компания «ЭДЕЛЬВЕЙС» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (17.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДЕЛЬВЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЙНС ГРУПП" 20.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 20.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ ЮГ" 20.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНФОРМ" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУАЛИЗМ МЕДИА" 20.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 20.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИКС" 20.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 20.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 20.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-МАРКЕТИНГ" 20.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 20.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ЦЕНТР" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 20.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ДЕКОР" 20.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК 76" 20.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 20.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСИНВЕСТ" 20.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 20.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ГРУПП" 20.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ПАРК" 20.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 20.17 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК МЕДИА" 20.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК - ТВ" 20.16 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом