Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (24.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТОКС МЕДИА ГРУПП" 29.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТА" 29.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБИ" 29.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭДВАЙС" 29.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 29.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГУД" 29.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ОРЕНБУРГ" 29.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ МЕДИА" 29.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ПРИНТ" 29.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМ-ДИДЖИТАЛ" 29.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБУС" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРГ "СИС" 29.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС МАРКЕТ" 29.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНХИЛЛ" 29.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОМПАНИЯ" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 29.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИДЖИТАЛ" 29.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 29.48 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК"ФМФ" 29.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ МЕДИА ФОКС" 29.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 29.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМБАРДЬЕ АЭРОСПЕЙС МАРКЕТИНГ РАША" 29.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МОТОРЫ" 29.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 29.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 29.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом