старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕЗО ФЭМИЛИ ГРУПП"

Компания «МЕЗО ФЭМИЛИ ГРУПП» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (12.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЗО ФЭМИЛИ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ" 15.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ЛАБ" 15.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "ГАСКОМ" 15.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬ" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗМАРИНА" 14.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДОМ" 14.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК ПОСТАВКА" 14.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОТОС" 14.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЬЕТКОКО" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-КОСМЕТИК" 14.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 14.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ" 14.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 14.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МАКС" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРЕЙД" 14.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАУ-ПРОФ" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОН-ЛНК" 13.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 13.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДИ ГЛАМУР" 13.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-МАКС" 13.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТСИКРЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРМОНИЯ" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»