Конкуренты компании ООО "УГМ"

Компания «УРАЛГОРМАШ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (39.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛГОРМАШ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЕОТОН СЕРВИС" 46.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 46.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛСНАБ" 46.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ" 46.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДЕЛЬТАПАК" 46.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИУС" 46.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ПРОФ" 46.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЭМ-ГРУПП" 46.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС-СИСТЕМ" 46.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 46.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАГРУПП" 46.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛКОМ" 46.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМТЕХ" 46.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛЬП-Р" 46.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 46.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 46.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 46.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ПРОФЕССОР" 46.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 46.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСНЕГ" 46.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙМИКС" 46.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕНКИ "СВЕТЛИЦА" 46.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ РУС" 46.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОЛОДЖИ-ГРУПП" 46.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙНОУ" 46.80 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»