Конкуренты компании ООО "МИРАНА ТОРГ"

Компания «МИРАНА ТОРГ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (24.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАНА ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕСУРС-ИНВЕСТ 28.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАР СТРОЙ" 28.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗЖБИ" 28.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКОН" 28.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБПРОГРЕСС" 28.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВУДСПБ" 28.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ПРОФНАСТИЛ" 28.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 28.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОР УРАЛА" 28.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" 28.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТАГРУПП" 28.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 28.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АМТЕК" 28.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЛИД" 28.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИКТУС" 28.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТПЛЮС" 28.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 28.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛУН" 28.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 28.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП СТРОЙ" 28.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 28.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-КВОЛИТИ" 28.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-РЕСУРС" 28.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 28.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМЭКС ГРУПП" 28.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом