Конкуренты компании ООО "НОВИЦА-УНИВЕРСАЛ"

Компания «НОВИЦА-УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 58.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВИЦА-УНИВЕРСАЛ» по рынку «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ПРИНТ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СКАН" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФСЕРВИС" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРРО-ПРИНТ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛАГРАН" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР - ГРАФИКА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЦИЯ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ГРАФИК" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ПЕЧАТЬ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БОГОЯВЛЕНСКОГО СОБОРА" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМ И К" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПРО" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД М" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕАЛ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН ПРЕСС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИОН" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТАПРОМ НК" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАЖ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППОЛИГРАФ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»

Сравните эту компанию с любым конкурентом