Конкуренты компании ООО "МОЙ СТИЛЬ"

Компания «МОЙ СТИЛЬ» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (11.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙ СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ ФЭШН ГРУПП" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНКЛБЕЙБИ" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПОРТА" 13.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР39" 13.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРОУЗ" 13.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 13.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГИЛЬДИЯ" 13.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМ" 13.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА-РИТЕЙЛ" 13.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМАРИС" 13.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 13.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТИЛЬ" 13.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАФЕСТ ТОЧКА РУ" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 13.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-С" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 12.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РУ" 12.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИ СПОРТ" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЬЮ" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТО НОРД" 12.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМ МОДЫ "АНИКА КЕРИМОВА" 12.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС-М" 12.72 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 12.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом