Конкуренты компании ООО "ЛЕД ВЕКТОР"

Компания «ЛЕД ВЕКТОР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (545.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕД ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО-СЕРВИС" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В4М" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФГ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНАЛ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРЛИНК" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ ТРЕЙД" 621.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ-ЮГ" 621.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЭЛЕКТРИК" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИВИЖН" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АРАНАР" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 616.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРКУЛИ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНХОЛ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛАЙТ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 610.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 608.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАКБ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКСЕНТ" 607.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИММЕЙТ" 606.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО" 603.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"ЭЛБИ-ЭЛЕКТРОНИКС" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СВЕТА" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБМ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом