НАШ МАГАЗИН, ООО
Компания ООО "НАШ МАГАЗИН" зарегистрирована 09 июня 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 22.
Московская обл, г Красногорск, Павшинский б-р, д 4, пом 1

Конкуренты компании ООО "НАШ МАГАЗИН"

НАШ МАГАЗИН

Компания «НАШ МАГАЗИН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 552.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (552.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШ МАГАЗИН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИГ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЯПОВ" 57.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 54.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГСТРОЙ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом