Конкуренты компании ООО "АННА-ТУР"

Компания «АННА-ТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (417.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АННА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "ВАЛЕРИЯ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КККМ" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЯНЕЦ НТ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТГ" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ТУР" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВП" 497.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМТУРЭКСПРЕСС" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-ТУРИСТ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СВ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТУР" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО ГРУПП" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА"АРРИВА ТРЭВЕЛ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ОТЕЛЬ СЕРВИС" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМКОР" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-ТУР" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 492.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "КАРАВАН" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ТРЕВЕЛ" 490.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ22" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙЛИ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ТУР" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом