Конкуренты компании ООО "ПАРТНЁР"

Компания «ПАРТНЁР» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (17.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВА ТРАНСОЙЛ" 21.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДД "СЛ" 21.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДСТРОЙКОМПЛЕКТ" 21.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗЖБИ-1" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНЫЕ ОКНА" 21.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 21.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТЕХПРОМ" 21.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.С.С." 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЖИВАЯ СТАЛЬ" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ МОНТАЖ ГРУПП" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПАН" 21.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЕ ДЕЛО" 21.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПРОФ" 21.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТСС" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОН" 21.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-СТ" 21.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ ПЛЮС" 21.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛИДЕР" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 21.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛХИМ" 20.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 20.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ЮГ" 20.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 20.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС" 20.96 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом