Конкуренты компании ООО "УРАЛСТРОЙСНАБ"

Компания «УРАЛСТРОЙСНАБ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОКОНТАКТ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 3.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЭР" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМИТ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРОМ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК НОВА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНОВ ЦЕНТР" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА-СТРОЙ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОБИКОН" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС-КОМПЛЕКТ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПС" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "СТРОЙИНВЕСТ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "К+Ф" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" СИСТЕМА" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНТОРГ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ОФСЕТ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА-НЕРУД" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ-НОВОСИБИРСК" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЖИЛКОМСТРОЙ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 3.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-СНАБ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом