Конкуренты компании ООО "ДВОРЦОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ"

Компания «ДВОРЦОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ» занимает 0.0000% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 141.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВОРЦОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯГКИЙ УГОЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ МС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЛАМИНАТ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "БУКВА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛС-ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМШИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВКРОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СОЛЮШНС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛ-ЛКМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЕСКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНКРУСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-КЛАСС КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»