старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕКОР-ПЛАСТ"

Компания «ДЕКОР-ПЛАСТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОР-ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УК "БИЭФ ГРУПП" 5.03 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКССТРОЙ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ+" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙКОМПЛЕКТ" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КРОВКОМПЛЕКТ" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНКОМ" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБИРЬОПТТОРГ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА СТРОЙ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТОФ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕКОРА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ГРУПП" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСС" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСПЕКТР" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СМ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-ЭНЕРДЖИ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРМЕТАЛЛ" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОСТИЛЬ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС 24" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА - ТРЕЙД" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН-УРАЛ" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»