старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИЗЮМИНКА"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (11.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗЮМИНКА» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТАЛ ЭСТЕЙТ" 13.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПРОФИТ" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИННОВАЦИИ" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИК ГРУПП" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦ НА ТРЕТЬЯКОВСКОЙ" 13.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕВЭЙШН" 13.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМГ-СЕРВИС" 13.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА - СДЕЛКИ С ГАРАНТИЕЙ" 13.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ИНВЕСТМЕНТ" 13.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР КРОНОС-21 ВЕК" 12.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС СТРОЙ" 12.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА" 12.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 12.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 12.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УН" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАДАС" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 12.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ОБМЕН" 12.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО-ИНВЕСТ" 12.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 12.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМААДА НЕДВИЖИМОСТЬ" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 12.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ КАЗАНЬ" 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»