Конкуренты компании ООО "БИОМЕРА"

Компания «БИОМЕРА» занимает 0.0152% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (63.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОМЕРА» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 75.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОМЕДСНАБ" 75.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 75.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПСМЕД" 75.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ВИТА" 75.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДТОРГ" 75.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДИАГНОСТИКА" 75.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОБОРУД" 75.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ЮГ" 74.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛАЙФ" 74.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ГРУПП" 74.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС - КАЗАНЬ" 74.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИКА" 73.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛС" 73.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 73.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСВ" 73.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПО "СИРИУС" 73.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 73.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА МЕДИК" 72.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 72.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕДИКА ГРУПП" 71.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМПЛАЙНС" 71.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАМЕД" 71.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ДЕЗ" 71.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕВОМЕД" 71.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»