старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТРОЙ"

Компания «ИНТЕРСТРОЙ» занимает 0.0044% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 70.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТРОЙ» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫМДИЗАЙНПРОЕКТ" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГИН" 3.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АСД" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТЕЛЛА" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИИ СВЯЗИ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ВИТА" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКО КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К1-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРОЕКТ" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙРЕСТАВРАЦИЯ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛАН ЛЕГАЛ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЗ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИНВЕСТ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСР СЕВЕРО-ЗАПАД" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВЕКТОР ТРАНС" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРРЕСУРСОУЧЕТ" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 3.33 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТГРУПП" 3.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ПРИМОРСКИЙ ПЛЮС" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "СУРА" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАН" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»