Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 260.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (260.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (11.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСХОД" 14.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛЬ" 14.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 14.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 14.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-ОТЕЛЬ" 14.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЙ ДОМ" 14.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 14.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 14.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОТЕЛЬ ГУБЕРНСКИЙ" 14.26 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЖОК" 14.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМЕРКА" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 14.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬКОР" 14.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 14.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА-1" 14.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ВОСХОД" 14.16 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "БАРСЕЛОНА" 14.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТА" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТБК" ЗАТО Г.ЗАОЗЕРСК 14.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "ОНЕГИН" 14.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДОТЕЛЬ" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 14.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 14.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА ОТЕЛИ" 14.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом