Конкуренты компании ООО "ПРОФМАН"

Компания «ПРОФМАН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМАН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТЕХНОЛОГИИ" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГАЛЬЯНС" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ИНДУСТРИЯ" 12.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 12.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРТ ОГЛУ КРЫМ" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТЕХНИКА" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН САМАРА" 12.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙГАРДЕН" 12.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙСЕРВИС" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ГРУПП" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД ТЕХНОЛОГИИ" 12.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ПРОВАЙДИНГ" 12.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 12.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КЕЛОН-1" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖТОРГОПТ" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ ИНС" 12.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС-ПК" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-Ц АЛТАЙ" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСМАРТ" 12.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕЛЛА" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГРАД" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом