Конкуренты компании ООО "МАХАНЬКОВМАРКЕТИНГ"

Компания «МАХАНЬКОВМАРКЕТИНГ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАХАНЬКОВМАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТАЛ" 9.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕДИАКОМ" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "АРНИКА" 9.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕРОН" 9.96 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМИДЖ-СТУДИЯ "НОВЫЙ СТИЛЬ" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 9.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭКСПЕРТ" 9.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СПЕЙС" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ПОКУПАЮ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 9.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МОУШЕН" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПАРУСА" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБИЛБОРД" 9.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ" 9.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН МЕДИА" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МЕДИА СЕРВИС" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОНСТРАКШН" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР "АРТ-ХХ" 9.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЭКС" 9.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ - АЛМАЗ" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИТЕР" 9.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ МБ" 9.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом