Конкуренты компании ООО "МИКС"

Компания «МИКС» занимает 0.0069% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 407.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (407.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (27.95 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКС» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "РТК" 33.04 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "САЛТЕМ" 32.63 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "ИНОМА" 33.52 млн руб. 4 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "САБРИНА" 33.51 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД ШТОРМ" 33.43 млн руб. 19 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "АРХИМЕД" 33.39 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "СТЭЛС-М 98" 33.36 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЕФ" 33.29 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ВТСЗ" 33.22 млн руб. 9 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТД "РУТЕКС" 33.22 млн руб. 4 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ОРИЕНТИР-Д" 33.21 млн руб. 7 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "БУД-ЛЮКС" 33.17 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕКТОР+" 33.14 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "БЕЛЛЕ" 33.12 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРАСТПЛЮС" 33.12 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТОТ" 33.01 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЛАВТЕКС" 32.99 млн руб. 4 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "М-СТИЛЬ++" 32.98 млн руб. 31 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД БЬЯНКА" 32.90 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД"ЛАУРИ" 32.87 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГАЛЕРЕЯ СТИЛЯ" 32.83 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "БАЙТЕКС" 32.79 млн руб. 1 чел. Смоленская область Сравнить
ООО ТД "УЧЕБНЫЙ ФОРМАТ" 32.77 млн руб. 2 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ПК-ТЭКС" 32.68 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 32.60 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.