Конкуренты компании ООО "ПРОДЕКОР"

Компания «ПРОДЕКОР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЕКОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАГРУПП" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК РАДОНЕЖ" 8.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКОЛ РЕКЛАЙМ" 8.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАС" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВИЖН" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ГИФТС" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 8.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКАРЕВ+" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФИЛЬ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 8.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА05.РУ" 8.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАНЬКОВМАРКЕТИНГ" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ 2020" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРГ" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 8.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТР" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙН" 8.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СИБИРЬ" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧ ГРУПП" 8.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЕИ" 8.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЙ ГОРОД" 8.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП МЕДИА" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом