Конкуренты компании ООО "ЛАРА КОСМЕТИК"

Компания «ЛАРА КОСМЕТИК» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРА КОСМЕТИК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИНГО +" 2.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКДОМ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯЛЬ КОСМЕТИКА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ДЕКОР" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС ПЛЮС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА ПЛЮС" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПАРФЮМ ГРУП" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА АЛЬГАВИТА" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААША" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТАРЕ ТРЕЙД" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРОФИЛАКТИКА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ ОЙЛ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАГИРИЯ РУ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ Ф" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ МЕДВЕДИЦЫ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ-ПРОФФ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРК БЬЮТИ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ЕНИСЕЙ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСНОЗЕРСКИЕ ГРЯЗИ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РОЯЛ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ШОППИНГ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН-СИТИ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом