Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТАР"

Компания «МЕДИАСТАР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭД ЛАЙН" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИНАМИТ" 8.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЛЕ" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-ПИТЕР" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.П.П.О." 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОМПАНЬОН" 8.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ИНМЕДИА" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ РУССКИЙ СТИЛЬ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОКА" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВОЛНА" 8.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВДЭЙ" 8.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПРО" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-МОНТАЖ" 8.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОМ" 8.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТИ" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 8.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИПТ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП-СПБ" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕНД" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом