старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Ф-ТРЕЙД МАРКЕТ"

Компания «Ф-ТРЕЙД МАРКЕТ» занимает 0.0110% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (100.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ф-ТРЕЙД МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ" 120.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАГРОТОРГ" 120.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТОМ" 119.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 119.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФРУКТ ПЛЮС" 118.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 118.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИКС" 118.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКОТОРГ-М" 118.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ-ФА" 117.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУД" 117.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЛИС" 117.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 117.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТОПТОРГ" 116.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДПОСТАВКА" 116.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛЮКС-М" 116.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ" 116.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЗИЛ" 116.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ГРИБЫ" 116.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 115.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 115.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛФРУТ" 115.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 115.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ТОРГ" 115.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК "КУПЕЦ" 115.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ" 115.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»