старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИПАРТ"

Компания «ВИПАРТ» занимает 0.0256% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (9.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИПАРТ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 11.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЕ НЕБО" 11.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 АВЕНЮ" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ САМАРА" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНИАЛЬ" 11.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКА" 11.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНТУМПЛЮС" 11.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛИА-ТЮМЕНЬ" 11.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 11.46 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ЛОКОН" 11.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИКА" 11.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАШНАЯ СИЛА" 11.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМУ СПА" 11.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ ТАЙ ТРИКОЛОР" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЯ" 11.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМБАР" 11.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ВИКТОРИЯ" 11.32 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ХАУЗ СТАЙЛ" 11.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕС "ДЕЙЛИ ЛАЙВ" 11.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БРАНГЕ" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 11.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСАР" 11.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»