Конкуренты компании ООО "РМ-ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «РМ-ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМ-ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛПСР" 15.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 15.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "КАЛИНКА" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3-МЕДИА" 15.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕККОМ" 15.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ НН" 15.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТЛАЙМ" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-11" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАБРИКА ИДЕЙ" 15.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКЕРО" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ И К" 15.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОРИЯ" 15.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ САЙНС" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭДЛАЙН ПИАР" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХАПАК" 15.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "ДА!" 15.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ИДЕИ" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ4" 15.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПСКОР" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 15.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 15.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом