Конкуренты компании ООО "ЛАБТАПС"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (21.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБТАПС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСТРОЙОПТ" 26.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШОПТТОРГ" 26.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НЕРУД" 26.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 26.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖПРО" 26.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХЭЛЕМЕНТ" 26.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "СИНТЕЗ ПАЙП" 26.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД" 26.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЮГА" 26.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРДРЕВПЛИТ" 26.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАТ" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ТРЭВЭЛ" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ЛИГА" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 26.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА ТРЕЙД" 26.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ПЕРИМЕТР" 26.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РИМ" 26.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАПЛЮС" 26.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН-ГРУПП" 26.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА СТРОЙ" 26.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПАНСТРОЙ" 26.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЛЕСПРОМСТРОЙ" 26.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРИТЕТ" 26.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТЦЕНТР" 26.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»