Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ СОЛЮШН"

Компания «КРЕАТИВ СОЛЮШН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ СОЛЮШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКСЕЛЬ ПРОФЭШН" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ ЭКСПО" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ" 3.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕТРО МЕДИА" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ КОНСТРАКТ МАРКЕТИНГ" 3.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВЕГА" 3.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРТЦ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГЛОБАЛ ФМ" 3.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-СЕРВИС" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ЮПИТЕР" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС7" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ДОСТАВКИ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОРЕКЛАМА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЯК" 3.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРИНТ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРТИЗАНОВ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛИНИЯ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГРУПП" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ РЕКЛАМА" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛ ПРОДАКШН" 3.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом