Конкуренты компании ООО "СТРАЙК"

Компания «СТРАЙК» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 407.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (407.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (10.19 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАЙК» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "НАВЕЛТЕКС" 12.20 млн руб. 4 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "ПАРТНЕР" 11.92 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "ПРОТРЕЙД" 12.20 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЛОРИЯ" 12.16 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АРТЕКС СЗ" 12.16 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КОСМОПРОФИ" 12.11 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АНИАРТ" 12.11 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД ЛЮКСОР" 12.10 млн руб. 2 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "КС-СТУДИО" 12.08 млн руб. 3 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЛИС" 12.08 млн руб. 4 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ШВЕЙПРОФИ" 12.07 млн руб. 7 чел. Тверская область Сравнить
ООО "МАТРЁШКА" 12.06 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "КОМПЛЕКССНАБ50" 12.05 млн руб. 2 чел. Московская область Сравнить
ООО "МИОН+" 12.05 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕГА ШОП" 12.03 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АЗИАНБРЭНД" 12.02 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ВВА "ВИКТОРИЯ - СПБ" 12.00 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НЕОТЕКС" 11.99 млн руб. 4 чел. Самарская область Сравнить
ООО "МУРАШКА" 11.97 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ВИНГСТЕКС" 11.97 млн руб. 2 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЛАДОГА" 11.96 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "НОВА" 11.94 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АДОРЕ СТИЛЬ" 11.90 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕКСТИЛЬБАЗАР" 11.89 млн руб. 1 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "АККАДА" 11.87 млн руб. 1 чел. Смоленская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.