Конкуренты компании ООО "БИМ"

Компания «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ РЕШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (19.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ РЕШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 23.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 23.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ" 23.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТАЙМ" 23.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 23.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ДИДЖИТАЛ" 23.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВА ПРО." 23.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПРИНТА" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД ГРУПП" 23.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 23.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 23.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОЛД БИЗНЕС МЕДИА" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРГИН" 23.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 23.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 23.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ЦЕНТР" 23.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТАЙМ" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ГРУПП" 23.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН.ЭМ.ЭС." 23.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСКОРЕНИЕ" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.Г." 23.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫПУСК" 23.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-НОВА" 23.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИКО" 23.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом